+7 (8652) 695-662
+7 (800) 500-41-83

stavropol@fse.ms

Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния автомашины.

Экспертиза технического состояния автомашины

Еще сравнительно недавно в г. Ставрополь экспертиза технического состояния автомашины не рассматривалась в качестве самостоятельного направления и входила в состав автотехнических исследований дорожно-транспортных происшествий. С выделением данной группы экспертиз в особый вид услуг ее качество повысилось, несмотря на то, что количество исследований, проводимых в данной сфере, не уменьшается и даже имеет тенденцию к росту. На сегодняшний день услуги исследования состояния автомобилей предлагаются многими специалистами как из государственных, так и из независимых экспертно-криминалистических учреждений.

В каких ситуациях может быть полезной экспертиза технического состояния автомашины в г. Ставрополь? Одним из самых распространенных поводов для заказа такой экспертизы является слушание по уголовному делу о ДТП со смертельным исходом или о ДТП, причинившем тяжкий ущерб здоровью. Для установления причинно-следственных связей между состоянием транспортного средства и созданием аварийной ситуации на дороге суд может назначить проведение экспертных исследований двигателя, тормозной системы, коробки передач, подвески или электроприборов автомобиля. Эксперт, изучающий состояние автомашины, должен будет дать суду ответы на такие примерные вопросы:

  • Имеются ли в обследуемых деталях, узлах, агрегатах автомобиля какие-либо неисправности и поломки?
  • Какой характер носит выявленная при осмотре неисправность, является ли она приобретенной в результате ДТП или обусловлена заводским браком?
  • В какой момент у автомобиля образовались поломки (неисправности): непосредственно в процессе столкновения с другим транспортным средством, при наезде на пешехода или неодушевленный объект, либо участником ДТП стал изначально неисправный автомобиль?
  • Если автомобиль был неисправен до момента дорожно-транспортного происшествия, то какие причины обусловили появление поломки (варианты: ошибки в проектировании, использование дефектных узлов и деталей при сборке, некачественная сборка, нарушение правил эксплуатации транспортного средства)?
  • Если неисправность автомобиля ? не единственная причина аварии, то в какой степени она могла повлиять на создание аварийной ситуации и развитие ДТП?

Исходя из сути перечисленных вопросов, можно сказать, что исполнителю такой экспертизы не обязательно обладать познаниями в психологии, медицине, тригонометрии, зато во внутреннем устройстве автомобиля, так же как и в принципах вождения (эксплуатации транспортного средства) он должен разбираться досконально. Однако если специализация эксперта является узконаправленной, то при необходимости проведения комплексных исследований он все же проигрывает специалисту более широкого профиля. А с учетом того, что состояние транспортных средств обычно исследуется в рамках расследования различных обстоятельств ДТП, данный недостаток нельзя сбрасывать со счетов. Так что самым правильным решением при выборе исполнителя автотехнических экспертиз будет крупная широкопрофильная организация, в структуру которой входит специальный отдел, занимающийся исследованием технического состояния ТС.

Долго искать учреждение, соответствующее подобным требованиям, потенциальному клиенту не придется. Качественные профессиональные услуги экспертиз технического состояния автомашин в г. Ставрополь предлагает заказчикам любого уровня НП «Федерация Судебных Экспертов». Сотрудники этой организации ? дипломированные специалисты в соответствующей сфере деятельности, выпускники наиболее уважаемых вузов Российской Федерации, обладающие помимо прочных теоретических знаний многолетним опытом работы в области судебной экспертизы. Департамент автотехнических исследований в структуре независимого Центра является одним из ведущих подразделений.

Не только высокий профессиональный уровень сотрудников и отлично оснащенные лаборатории помогли организации завоевать доверие многочисленных клиентов в российских городах, в том числе и таких требовательных заказчиков, какими являются правоохранительные органы и суды. Оперативность проведения исследований, образцовое оформление экспертных заключений, объективность и обоснованность выводов ? те качества, которые, к сожалению, давно утрачены сотрудниками государственных экспертных учреждений, зато во всей полноте демонстрируются специалистами независимого Центра. Это негосударственное учреждение стало одним из первых официально признанных судами независимых экспертных объединений.

Департамент автотехнических исследований автономного независимого Центра оказывает услуги не только судам и правоохранительным органам. Среди его клиентов немало рядовых граждан, с которыми Центр сотрудничает на договорной основе. Владельцы автотранспорта обычно заказывают экспертизы при необходимости взыскания материального ущерба с виновников ДТП, а также с целью защиты потребительских прав, нарушенных недобросовестными производителями автомобилей или их дилерами. В рамках подобных экспертиз подробно исследуются дефекты автомобилей, приобретенные на этапе их сборки или еще ранее, в результате конструкторских ошибок.

Поломки, образовавшиеся вследствие нарушений эксплуатации автомобиля, также тщательно анализируются экспертами независимого Центра, и выводы о том, какие конкретные нарушения привели к неисправности узлов, деталей и агрегатов машины, отображаются в экспертном заключении. Таким образом можно сказать, что экспертиза технического состояния автомашины в г. Ставрополь, несмотря на достаточно узкую направленность исследований, имеет широкий спектр применения, соответственно и выполняющие ее опытные специалисты независимого Центра являются неизменно востребованными в среде автомобилистов.

Читайте также:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

комментария 4

  1. Сергей:

    Есть ли у Вашей организации допуск (разрешение) на проведение судебной автотехнической экспертизы, в рамках гражданского дела ? Если да, то имеется ли у Вас оборудование и познания, чтобы ответить на следующие вопросы:
    1. Является ли выход из строя (полная гибель) двигателя автомобиля следствием заводского брака?
    2. Возможен ли выход из строя (полная гибель) двигателя автомобиля в результате полученных в ДТП повреждений?
    3. Мог ли передвигаться своим ходом (ездить) автомобиль с полученными в результате ДТП повреждениями?
    4. Какой временной период и при каких обстоятельствах объективно необходим для выхода из строя двигателя?
    Или хотя бы на вопрос — причина выхода из строя двигателя автомобиля?

    • Эксперт-консультант:

      Добрый день, Сергей!
      У нашей организации достаточно возможностей для проведения данного исследования и опыта экспертов, мы можем провести данный вид исследования.
      Стоимость данного исследования составляет 70 000 рублей без учет дороги до места проведения исследования и без учет снятия с последующей разборкой ДВС.
      Сроки проведения составляют 20 дней!
      Для проведения судебной автотехнической экспертизы Вы можете обратиться к нам по следующим контактам: телефон 8 (495) 926-76-78 (доб.*245) и адрес электронной почты 281@fse.ms
      С уважением, эксперт-автотехник.

  2. Эксперт-консультант:

    Здравствуйте, Андрей.
    Наш отдел предоставляет профессиональные услуги в области автотехнических экспертиз и исследований, в том числе мы проводим экспертизу технического состояния автомобиля.
    Мы можем провести для Вас экспертизу коробки передач автомобиля.
    Минимальную стоимость данного исследования Вы можете посмотреть в разделе "Цены" данного сайта. Окончательная стоимость может быть определена после ознакомления со всеми материалами дела.
    С уважением, эксперт автотехнических экспертиз.

  3. Андрей 89283245934:

    Экспертиза коробки передач лада приора 2011 года. Треск при включени и задней скорости. На станции отказали в гарантии.